Форум новой модной индустрии Beinopen 2021

4 июня 2021 года состоится 7-й Форум новой модной индустрии Beinopen. Форум возвращается в офлайн и пройдет в Москве на территории дизайн-завода «Флакон».

Программа построена на основе гипотез Beinopen о том, как меняется индустрия с точки зрения производства, продаж, маркетинга, этики и эстетики. В рамках этих блоков спикеры поделятся кейсами, а после в ходе дискуссий подтвердят или опровергнут изначальные гипотезы.

В этом году мероприятие будет проходить один день: с 12:00 до 20:00 двумя параллельными потоками в двух залах. Участники Форума смогут пообщаться друг с другом во время специального перерыва на нетворкинг, а 10 отобранных молодых марок смогут заявить о себе и завязать полезные знакомства в рамках возродившегося формата Open Stage. Продолжить общение можно будет в неформальной обстановке на закрытой вечеринке в конце дня.

Форум Beinopen — профессиональное мероприятие для всех, кто делает моду в России. Основная миссия  Форума — объединить на одной площадке представителей всех отраслей модной индустрии и легкой промышленности, чтобы настроить формат межотраслевого сотрудничества. Мероприятие будет полезно для дизайнеров, владельцев марок, ритейлеров, пиарщиков, журналистов, авторов новых медиа и студентов творческих направлений.

Постепенно всё возвращается в привычное русло. Но если смотреть глубже – процессы внутри индустрии моды изменились. Несмотря на иллюзию восстановления, многие не чувствуют уверенности в завтрашнем дне и не понимают, как планировать свою работу. Структура спроса и потребительские привычки изменились, мотивация внутри команд подорвана затяжным кризисом. На примере больших компаний можно заметить, что старые бизнес-модели больше не работают, а новые еще недостаточно устойчивы. В этот момент рынок захватывают визионеры, которые играют против правил.

Beinopen проведет 7-й Форум новой модной индустрии и вновь соберет вместе ключевых профессионалов российского модного рынка: тех, кто был с начала,  с самого первого Форума, а также откроет опен-колл для молодых и дерзких. Каждый участник поделится своими кейсами: какие стратегии и инструменты сработали, какие управленческие решения привели к провалу – и как работать над ошибками сейчас. 

В этом году Форум пройдет в привычном офлайн-формате, на территории московского дизайн-завода «Флакон». 4 июня с 12:00 до 20:00 гости мероприятия смогут посетить выступления спикеров в рамках четырех направлений:

  • ПРОИЗВОДСТВО

В условиях закрытых границ и небольшие бренды, и масс-маркет компании осознали необходимость локализации производств – это повлияет на развитие швейной отрасли и обеспечит региональные фабрики регулярными заказами. Бренды-владельцы собственных производств продолжат устойчивое развитие и станут еще активнее поддерживать эко-инициативы, формируя пул новых для России sustainable-производств.

  • ПРОДАЖИ

Кризис трансформировал спрос, сделав его менее предсказуемым и более широким, обнажив невостребованные ниши, которые можно занять. Закрытие границ вызвало у ритейлеров и потребителей интерес к российскому дизайну. Благодаря этому появились новые площадки для продаж и взаимодействия брендов с аудиторией, сформировались творческие объединения и коллаборации. 

  • КОММУНИКАЦИИ И МАРКЕТИНГ

В условиях ограничения оффлайн-коммуникации digital будет развиваться еще активнее: онлайн-шоурумы и презентации, user generated content, подкасты, эфиры, YouTube- и Telegram-каналы брендов станут новой нормой и подтверждением манифеста 032c про the big flat now. Благодаря гибкости и возможности оперативно корректировать коммуникационные стратегии небольшие локальные бренды смогут получить ту часть аудитории, которая прежде отдавала предпочтение глобальным брендам. Спор вокруг теории поколений, платежеспособности поколения Z и всплеске покупательской активности бэби-бумеров не утихнет никогда :)

  • ЭСТЕТИКА И ЭТИКА МОДЫ. ТРЕНДЫ

Тема заботы о здоровье – физическом и ментальном – еще долго будет оставаться одним из самых важных дискурсов в модной индустрии, и пандемия только усиливает этот тренд. А повестка, связанная с политическим, социальным и эко-активизмом, постепенно становится неотъемлемой частью ДНК российских брендов и служит важным маркером при формировании комьюнити вокруг них.

Организатор:

Организатором Форума выступает проект Beinopen, основная миссия которого – создание устойчивой экосистемы модного бизнеса в России. Для этого Beinopen привлекает локальные профессиональные сообщества, предприятия легкой промышленности, ритейл и креативных специалистов. За методологию отвечает Институт Beinopen, занимающийся разработкой и реализацией программ развития индустрии моды и легпрома в регионах. В 2020 году Институт совместно с сообществом экспертов принял участие в форсайте Национальной технологической инициативы (НТИ 2.0) и разработал концепт дорожной карты рынка гибридной индустрии моды WearNet. 

За шесть лет на Форуме выступили представители международных и российских компаний: Première Vision, VFILES, Selfridges, Farfetch, Lamoda, Wildberries, «Яндекс», Adidas, Levi’s Russia, Tsvetnoy Central Market, «Секция», ЦУМ, Bosco di Ciliegi, Dear Progress, Aizel, BEINGHUNTED, Comme des Garçons, Vestoj, Dazed, The Gentlewoman, Rare Market, DHL, Lumpen и другие.

Дополнительная информация:

https://beinopen.ru/forum2021

Промо-материалы:

https://drive.google.com/drive/folders/1RhUZ13LcWoX1yEB3h0hjSwv0xO9NBaUE?usp=sharing

Контакт для журналистов:

Дарья Орехова

membership@be-in.ru

+7 (909) 58-22-891